пятница, 23 марта 2018 г.

Кейс на тему: «Нахождение части от числа» и «Нахождение числа по его части»

1. Внимательно прочтите условия задач. 
2. Разделите задачи на две группы: «Нахождение части от числа» и «Нахождение числа по его части». Время обсуждения – 5 минут. 
3. Представьте свою работу классу. Время выступления – 1 минута. 
4. Решите все задачи. Объясните правило решения друг другу. 
5. Один из Вас будет защищать работу всей группы. Ему предстоит наугад выбрать задачу из предложенных и решить ее у доски. Общее время решения и подготовки - 15 минут. 
6. Придумайте шпаргалку, которая поможет вам и вашим товарищам решать такие задачи. Оформите шпаргалку на листе бумаги. 
Представьте шпаргалку. Время выполнения – 10 минут
Оцените работу друг друга, заполнив таблицу оценки. Обсудите в группе ответы на два вопроса 
№ 1 В чем сложность задач из кейса? 
№ 2 В чем польза задач из кейса? 

Задача № 1. В книге 200 страниц. Мальчик прочитал 5/3 всей книги. Сколько страниц прочитал мальчик? 

Задача № 2. В парке 495 деревьев. Липы составляют 9/5 всех деревьев, остальные клены. Сколько лип и сколько кленов в парке? 
Задача № 3. Для выставки отобрали 30 картин, что составило 3/2 числа всех имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее? 
Задача № 4. Когда рабочий сделал 12 деталей, то выяснилось, что он выполнил 3/2 всего заказа. Сколько всего деталей должен был сделать рабочий? 
Задача № 5. На экскурсию поехали 5/3 учащихся класса. Сколько всего учащихся в классе, если на экскурсию поехали 12 человек? 
Задача № 6. Для посадки деревьев выделили участок площадью 300 га. Дубы посадили на 5/2 участка. Сколько га участка занимают дубы? 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий